BeOnic 133 — квадрокоптер семейства 130 мм

BeOnic 133 — квадрокоптер семейства 130 мм

Войти: 

Интервью с создателем Рамы BeOnic 133. История создания и характеристики.

dsc00960Привет, Коля. Расскажи, пожалуйста, с чего началось твое увлечение квадрокоптерами?

Моё увлечение коптерами началось в конце 2014 года с того, что увидел на ютубе ролик, как люди устраивают гонки на дронах по лесу в стиле звёзных войн. Ну, собственно, это одно из первых видео о гоночных коптерах, и многие его наверно знают. Ну вот и я решил, что это будет очень весело, вот так вот летать, и решил собрать свой дрон.

 

 

Ты любишь больше гонки или фристайл?

Как-то так сложилось, что гонками я в итоге не заинтересовался, а увлёкся фристайлом. Гонки на мой взгляд — это довольно однообразный процесс, происходящий в основном у поверхности земли, в то время как фристайл — это полная свобода в воздухе, и всё ограничивается лишь твоим умением и фантазией.

Ты пробовал разные размеры квадрокоптеров, какой сейчас предпочитаешь и почему?

Мой первый квадрокоптер был собран на раме 280мм. Потом собрал 120-ку. Впринципе, каждая рама хороша по своему, так как у каждой рамы свои задачи. На 280-ю раму можно поставить большие пропеллеры и экшн-камеру типа GoPro, чтобы снимать красивое видео. А на маленькой раме зато можно летать в более стеснённой обстановке — во дворе, или даже в квартире. По своим лётным качествам микро-рама почти не уступает большой, и на ней можно исполнять те же фигуры пилотажа.

Мы знаем, что ты разработал свою раму 133мм, расскажи, пожалуйста, подробнее о ней. Как ты пришел к такому внешнему виду, особенности монтажа комплектующих, полетные характеристики и сетап.

Предшественником моей рамы BeOnic 133 была фабричная рама 120мм, на которой я летал до этого. Помимо достоинств, у той рамы был и ряд недостатков, основным из которых являлась низкая прочность, вследствие чего она довольно быстро сломалась. Не найдя ничего подходящего мне в продаже, я решил спроектировать собственную раму из карбона, взяв за основу всё лучшее, что мне нравилось в той фабричной 120-ке, и учитывая размеры тех комплектующих, которые у меня были.
Попутно был внесён ряд изменений и улучшений в конструкцию. Внешний вид был переработан практически до не узнаваемости, рама приобрела плавные очертания. Центр тяжести был смещён вперёд, чтобы компенсировать вес FPV-антенны и передатчика, а помимо этого, удлинённая носовая часть позволяет не допустить попадания пропеллеров в изображение с камеры. Кроме того, была увеличена длина лучей, что позволило установить 3″ пропеллеры с моторами 1104. Характерной особенностью рамы BeOnic 133, унаследованной от её предшественницы, является размещение регуляторов внутри корпуса, а не на лучах, как у большинства 130-ок.

Характеристики рамы:

  • Расстояние между моторами: 133мм по диагонали
  • Материал: карбон
  • Толщина пластин: 1,5мм
  • Высота стоек: 20мм
  • Материал стоек: алюминий
  • Вес: 18г

Рама проектировалась под моторы 1104/06 с винтами 3» и полётный контроллер формата mini. Большинство компонентов закреплено на двусторонний скотч, а BEC в моей сборке вообще не используется: приёмник, камера и ПК питаются от видеопередатчика. И как показывает практика, работает это отлично, стабильно, наводки в изображении отсутствуют. В качестве платы распределения питания я использую небольшой кусочек текстолита, примерно 3х20мм, разделённый на 2 части.

Вот мой сетап:

Что ты планируешь делать дальше? Будет ли это еще большее уменьшение размеров?

Планирую сконструировать раму по-больше — 230-250мм, с площадкой для экшн-камеры. Она будет располагаться спереди, а курсовая камера сверху.

Расскажи, пожалуйста, можно ли приобрести твою раму или готовый сетап?

По вопросам стоимости и приобретения рамы можно связаться с автором, отправив запрос через форму ниже:


Ваше имя (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Ваши вопросы


Спасибо, Коля, будем ждать от тебя новостей.


Leave a Reply

Войти: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *